Конвенция о трудовых отношениях на государственной службе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Конвенция о трудовых отношениях на государственной службе
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Конвенция о трудовых отношениях на государственной службе
Международный договор как инструмент регулирования наследственных отношенийМеждународное частное право регулирует гражданско-правовые в широком смысле слова отношения, возникающие в условиях международной жизни (или, если следовать принятой терминологии, "осложненные иностранным элементом"). Проявления иностранного элемента, осложняющего отношения по наследованию, многообразны: иностранное гражданство участников (участника) такого отношения, проживание их (его) за границей, нахождение за границей всего или части наследственного движимого и/или недвижимого имущества, составление за рубежом завещательного распоряжения и др. Наличие иностранного элемента в составе отношения по наследованию обусловливает постановку коллизионного вопроса, преодолеваемого с помощью средств международного частного права. Коллизии законов в сфере отношений по наследованию объясняются различиями, нередко существенными, в содержании норм наследственного права отдельных стран и относительно скромными успехами в его унификации.
Как отмечал один из основоположников российской цивилисти...4.690626621246338
Устав МОТ и ее декларации о социально-трудовых отношениях и их регулировании
Деятельность МОТ, как и любой другой международной организации, определяется ее Уставом. В первоначальный текст Устава, принятый в 1919 г., впоследствии внесены некоторые изменения и дополнения, не изменившие его основного содержания. В 1944 г. Генеральная Конференция МОТ в Филадельфии, приняла Декларацию «О целях и задачах Международной организации труда», которая расширяла деятельность МОТ в послевоенный период и стала составной частью Устава. Президент США Франклин Д. Рузвельт, выступившей на конференции назвал этот документ «чаяньем эпохи, познавший две мировые войны».
Декларация в определенной мере предвосхитила Устав ООН и Всеобщую декларацию прав человека. Она расширила роль МОТ в деле содействия улучшению условий труда и жизни трудящихся. Определяющее значение МОТ в регулировании социально-трудовых отношений имеет разработка, принятие и контроль за выполнением конвенций и рекомендаций.
Ст. 19 Устава определяет, что международные труд...4.402383327484131
Борьба с подделкой денежных знаков
Согласно Женевской конвенции о борьбе с подделкой денежных знаков 1929 г. международными преступлениями являются:
1) все обманные действия по изготовлению или изменению денежных знаков;
2) сбыт поддельных денежных знаков;
3) действия, направленные к сбыту, к ввозу в страну или к получению для себя поддельных денежных знаков, если их поддельный характер был известен;
4) покушение или соучастие в вышеуказанных деяниях;
5) обманные действия по изготовлению или приобретению для себя предметов, предназначенных для изготовления поддельных или измененных денежных знаков.
При этом каждое из вышеперечисленных действий, совершенное в различных странах, должно рассматриваться как отдельное преступление.
Под денежными знаками Конвенция понимает бумажные деньги, включая банковские билеты, и металлические монеты, имеющие хождение в силу закона. Конвенция 1929 г. не делает различий между подделкой отечественных или иностранных денежных знаков. В Конвенции устанавливается обязател...3.4902091026306152
Консульское право
Консульское право как подотрасль права внешних сношений можно охарактеризовать как совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих деятельность консульских учреждений и членов их персонала и определяющих их статус, функции, права и обязанности.
Источниками консульского права являются международный договор и международный обычай. В настоящее время международные обычаи продолжают являться основой правового регулирования консульских связей между государствами при отсутствии их договорно-правового оформления.
Международные договоры по консульским вопросам заключаются как на двусторонней, так и на многосторонней основе. Среди международных договоров, регулирующих консульские отношения, можно назвать три многосторонние консульские конвенции. Две из них носят региональный характер: Каракасская конвенция о консульских функциях 1911 г. и Гаванская конвенция о консульских чиновниках 1928 г. Универсальный характер имеет Венская конвенция о консульских сношениях 1963 г. Кон...3.442103862762451
- Конвенция о трудовых отношениях на государственной службе
- Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
- Кадровая политика на государственной службе
- Особенности менеджмента в государственной службе
- Совершенствование информационного обеспечения кадровой работы на государственной службе
- Совершенствование форм и методов кадровой работы на государственной и муниципальной службе
- Социальное партнерство в трудовых отношениях
- Социальное партнёрство в трудовых отношениях
- Охраняемая законом тайна в трудовых отношениях
- Компенсация морального вреда в трудовых отношениях
- Устав МОТ и ее декларации о социально-трудовых отношениях и их регулировании
- Коллективный договор, как основа трудовых отношениях в организации
- Теоретические основы формирования и реализация экономической политики государства Техника личной работы (самоменеджмент) руководителя на государственной и муниципальной службе
- Социально-управленческие аспекты борьбы с коррупцией на государственной службе Способы и методы регулирования конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих
- Делопроизводство в кадровой службе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка кадровой политики на примере… Кадровая политика организации, особенности разработки кадровой политики
- Совершенствование кадровой политики организации на примере ООО Кадровая политика предприятия, особенности совершенствования кадровой политики
- Подбор и оценка персонала кадровой службой предприятия Кадровая служба организации, особенности подбора и оценки персонала
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n